Окраска и обозначении SdKfz 251/9
Машины, выпускавшиеся на базе бронетранспортеров Ausf. С, на заводе целиком покрывались серой краской Panzergrau (RAL 7021). В боевых частях они получали различный камуфляж, наиболее подходящий для условий данного участка фронта. Нет доказательств того, что такие машины попали в Северную Африку. В начале весны 1943 года основной цвет изменили с Panzergrau на Dunkelgelb. Машины на базе Ausf. D появились в сентябре 1943 года. Есть вероятность того, что некоторые машины на базе Ausf. С получили оливковую окраску уже на заводе, но доказательств этому нет.Все Ausf. D изначально уже красились в оливковый цвет. Поверх базовой окраски накладывались пятна Schokoladenbraun (RAL 8017) и или Olive green (RAL 6003). Каких-либо жестко определенных схем камуфляжа в немецкой армии не было. В центре борта обычно находился трехзначный тактический номер. На задних дверях и между двумя задними бортовыми ящиками наносилось изображение балочного креста. Эмблема дивизии помещалась на лобовую броню двигательного отделения и на левый верхний угол кормы. Под эмблемой обычно дублировался тактический номер. Регистрационные номера находились на левом нижнем углу лобовой брони двигательного отделения и на левом заднем крыле.Тактические обозначения на SdKfz 251/9 колебались в зависимости от того, в составе какой части использовалась машина. Особенно много особенностей в тактических обозначениях отмечено у машин разведывательных батальонов.